Рыболовный интернет магазин Чердак Рыболова, у нас на площади 400 кв. метров представлено более 30000 наименований рыболовных товаров. Приезжайте в один из лучших рыболовных магазинов Москвы.

Гарантия

Необходимые документы для возврата товара: 

  • Товарный или кассовый чек; 
  • Документ, удостоверяющий личность. 
  • Заявление. 

Если вы возвращаете товар в Пункте выдачи, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
Если вы возвращаете товар по почте, пришлите нам его сканированную копию с главным разворотом.

Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар:

Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения. Для товаров, которые не входят в перечень - срок продлен до 14 дней.

Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, возвращается полный комплект.

Условия возврата товара с недостатками: Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества. Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).

Товары, на которые установлен гарантийный срок Возврат возможен в течение срока гарантии. Гарантия производителя. При возникновении вопросов по качеству функционирования товара обратитесь в фирменный сервисный центр. В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон. Иногда обслуживание товара производится по серийным номерам и гарантийного талона в комплекте нет. В руководстве пользователя указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим обмен товара или возврат средств за товар.

Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон, товарный чек, заявление и товар (если его вернули из сервисного центра) почтой по адресу: 125057, г. Москва, АЯ №11 для Баковкиной Натальи Петровны.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней.
Некоторые товары имеют особенности или специальные требования по их эксплуатации.

Товар из категории «Обувь», в случае выявления производственных дефектов (складки на стельке, отклейка подошвы, сломанная молния), Вы вправе обменять на аналогичный в течение 14 дней. Товар в этом случае не должен иметь следов носки (нет потертости на подошве и каблуке, отсутствуют царапины верха обуви, нет потеков на стельке).

В случае отправки бракованного товара по почте, мы дополнительно возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от ROSFISHUNG.ru о получении возвращенного товара, а затем обратитесь в Службу поддержки клиентов.

Как получить деньги? В течение 10 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается. В случае отправки бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от ROSFISHING.ru о получении возвращенного товара.
 

Подарочные сертификаты





REDBOR: премиальная одежда для рыбалки

Возможно лучшая в своем роде.